ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ

Заезд 10:00 Выезд 10:00

УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ


В стоимость номера входит: проживание в выбранной категории номера, Wi-Fi, парковка


Если вы выезжаете раньше, предупредите, пожалуйста, заранее, 

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Оплата за проживание производится в гривнах. Мы принимаем оплату наличными, банковским переводом.

Ранний заезд / поздний выезд возможен лишь по предварительной договоренности с администрацией при наличии свободных номеров.

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ

Размещение Гостей производится по предварительному бронированию. При поселении без предварительного бронирования размещение производится только при наличии свободных номеров.

Гость может забронировать номер в Пансионате, оплатив первые сутки проживания его до заселения (гарантированное бронирование, либо без оплаты (негарантированное бронирование).

Негарантированное бронирование — бронирование Пансионата, при котором первая оплата производится Гостем по прибытии в Пансионат у Администратора​

Гарантированное бронирование — бронирование номера в Пансионате, при котором Пансионат ожидает Гостя на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (10:00) дня, следующего за днем запланируемого заезда). Бронирование Пансионата гарантируется путем предоплаты, как минимум, первых суток проживания.

Отмена бронирования

  • Отмена бронирования более чем за 24 часа до прибытия в отель (не позднее 10:00) бесплатна.

  • В случае отмены бронирования менее чем за 24 часа до прибытия в отель или в случае незаезда, оплачиваются первые сутки проживания.

  • Возврат осуществляется наличными либо на карту

ПРОЖИВАНИЕ С ЖИВОТНЫМИ

Проживание с животными по запросу. Отель оставляет за собой право отказать в поселении гостя с животным.

В ОТЕЛЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ​
  • Оставлять в номере посторонних лиц (лица, которые не заполняли и не подписывали регистрационную карту гостя), а также передавать им ключи от номера.

  • Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

  • Курить в номерах, а также в холлах и коридорах отеля;

  • Находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

  • Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;

  • Использовать оборудование пансионата и номера не по назначению.

  • Нарушать покой проживающих гостей после 23:00.

  • Приносить и хранить на территории отеля огнестрельные, газовые, пневматические и другие виды оружия.

ПРОЖИВАЮЩИЙ ОБЯЗАН
  • При выходе из номера закрыть краны, окна, выключить свет и бытовые приборы;

  • соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;

  • Строго соблюдать правила пожарной безопасности;

  • Возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля, нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей, а также отвечает за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. Размер ущерба определяется администрацией. (Ваши гости могут посещать вас ежедневно с 7:00 до 23:00);

  • Своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги, продукцию мини-бара.

  • При выезде из отеля Гость обязан сдать номер горничной на этаже, сдать ключ (карту) от номера администратору и рассчитаться за услуги, отмеченные в счете Гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет. По окончании расчета Гостю выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг.

Администрация не несет ответственности за сохранность вещей.

ОТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО

Администрация пансионата оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в чрезвычайных случаях, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания.

Пансионата вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба пансионату.

При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 2 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере.

Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию гостя.

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и клиенты руководствуются действующим законодательством Украины. 

Прием, проживание и размещение граждан в пансионате осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Украине».